Скачать
Автор разработки: Крылова Ольга Николаевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №2 г. Салехард
Тема. Новое о светофорах
Класс: 2
Цель: расширять знания о светофоре; познакомить с различными видами светофоров: «Пешеходным» и «Транспортным»; развивать понимание, осмысление; расширять словарный запас по дорожной лексике; закреплять знания учащихся о некоторых дорожных знаках.
Оборудование: ПК, мультимедиа, лотерея с названием команд «Зелёные», «Жёлтые», «Красные» по количеству участников, по одному флажку зелёного, жёлтого, красного цветов, карточки с понятиями «пешеходный светофор» и «транспортный светофор», по одному кругу зелёного, красного и жёлтого цветов, медали победителям игры, магниты.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент
Деление на команды: «Зелёныё», «Жёлтые», «Красные». Лотерея.
Учитель. У меня на столе 15 маленьких листочков, свёрнутых в трубочки. На каждом из них записаны названия команд «Зелёныё», «Жёлтые», «Красные» в равных количествах. Подойдите, возьмите каждый по одному листочку, который определит ваше участие в команде.
Участники игры подходят и берут листочки, раскрывают их и читают.
Учитель. В центре каждого игрового стола расположен флажок зелёного, жёлтого или красного цвета. Уважаемые участники, займите, пожалуйста, свои игровые места в соответствии с итогами лотереи. Выберите капитана своей команды.
Выбор капитана каждой команды проходит индивидуально.
Объявление темы и целей занятия
Конкурс «Ключевое слово»
Учитель. Сегодня на протяжении всего занятия вы будите зарабатывать баллы своей команде. Готовность команды к ответу будет демонстрировать капитан, поднятием флажка. За каждый правильный ответ команда получает 5 баллов.
|